Начало
1. Перейдите во вкладку "Приложения" в InSales. Выберите "Центр приложений"->Расширенная функциональность и прокрутите страницу вниз, до момента, пока не увидите приложение Digi-Post.ru



Нажмите "Установить".



Далее вы увидите сообщение о том, что приложение успешно установлено. Перейдем в установленные.



Теперь остался последний шаг - необходимо напротив нашего приложения нажать на кнопку "Войти". Произойдет автоматическая регистрация в нашем сервисе, и вы попадете в приложение.



2. Теперь каждый раз для авторизации в приложении достаточно нажать на кнопку "Войти" из InSales.

3. После того, как вы войдете в приложение, необходимо настроить сервис. Переходите к разделу помощи "Настройки".
Настройки
1. Для начала необходимо задать шаблоны отправителей. Этот шаблон используется при печати почтовых бланков. Перейдите в раздел Настройки->Шаблоны для бланков->добавьте новый шаблон.

добавление адреса

2. Откроется страница добавления шаблона. Добавьте необходимое количество шаблонов. Во многих случаях достаточно одного. Таким же способом можно добавить шаблоны (или шаблон) для юридического лица (используется в бланке Ф.113).

добавление адреса

3. Настройте систему оповещения о передвижении отправлений. Для этого перейдите во вкладку "Отслеживание"" в "Настройках".



Всего существует 6 событий (1). Для каждого события можно настроить свой текст для отправки клиенту (2). Если необходимо отправлять SMS или EMAIL клиенту по определенному событию, поставьте галочку (3). Текст, который отправляется администратору, невозможно изменить. Отметьте галочкой, если хотите получать уведомления на свой EMAIL. (4)



Всего можно отправить 3 SMS на одно событие /SMS может быть длиннее, если использовать латиницу/
Текст EMAIL ограничен 512 символами

Так же можно использовать макросы. Для вставки макроса в текст, нажмите на значек и выберите интересующий вас макрос. Макросы дают возможность персонализировать каждое отправляемое уведомление пользователю. Обращайтесь к клиенту по имени, максимально предоставляйте ему информацию о его заказе и вы оцените отдачу!



Не забывайте сохранить произведенные изменения. Кнопка сохранить находится внизу страницы.



Система готова к работе. Переходите к следующему пункту.
Ваши заказы
1. На странице с заказами (1) отображаются Ваши заказы из InSales. Выберите интересующий Вас заказ, нажав на его номер (2).



Печать бланков
1. Для того, чтобы напечать почтовый бланк, откройте заказ. И нажмите на одну из кнопок, чтобы напечатать необходимый бланк.



2. Откроется всплывающее окно. Галочками выберите поля, которые необходимо печатать на бланке (1). Снизу отображается количество напечатанных бланков и их лимит для вашего тарифного плана.



3. Если вам необходимо скорректировать печатаемые данные, нажмите на текст (1).



4. После корректировки нажмите на галочку, чтобы сохранить изменения для этого бланка.



5. Ваш бланк готов к печати. Нажмите на кнопку "Создать бланк" и подождите несколько секунд, пока ваш бланк готовится.



6. Как только бланк будет готов, цвет кнопки сменится на зеленый. Нажмите на кнопку еще раз, чтобы скачать ваш бланк.



7. Все напечатанные бланки данного типа для данного заказа всегда доступны в этом окне. Чтобы увидеть бланки, нажмите "Показать" (1). Чтобы скачать ранее заполненный бланк, нажмите "Скачать бланк" (2)



Отслеживание отправлений
1. Для того, чтобы добавить трекинг-код для отслеживания введите его в поле(1) на рисунке и нажмите "Добавить"(2). Если вы ошиблись и ввели неверный идентификатор, добавьте его еще раз, и он заменится.



2. Вскоре на странице заказа чуть ниже появится "История отслеживания". Процесс полностью автоматизирован. Советуем Вам проверять статус движения не чаще 1-2 раз в день.



3. По мере того, как будет происходить отслеживание, все сообщения (в соответствии со сделанными ранее настройками), отправляемые вашему клиенту, будут выводится на странице заказа под заголовком: "Сообщения, отосланные клиенту".



Настройка своего EMAIL (премиум тарифы)

Чтобы почта с вашего email приходила правильно с нашего домена и не попадала в спам, надо изменить несколько DNS-записей типа TXT в настройках домена, обратный адрес которого вы будете использовать в письмах.

Если вы не знаете, что такое DNS и как вносить TXT-записи вы можете обратиться к нам.

Итак, надо добавить следующую запись:

@ TXT v=spf1 include:digi-post.ru ~all — это запись стандарта SPF. Вкратце она гласит, что с вашего домена разрешено слать почту только серверам, перечисленным в записи. В данном случае только с нашего сервера.
Но, скорее всего, вы шлете письма еще и со своего сервера:

  • Если у вас уже есть запись "@ TXT v=spf1", то добавьте в её конец, но перед последним выражением (перед ~all или -all или аналогичным), строку: include:digi-post.ru;
  • У вас ещё нет TXT-записи для @ с v=spf1. В этом случае вы должны выяснить, какие именно сервера используются для отправки почты с Вашего домена и добавить их наряду со строкой include:digi-post.ru в соответствии с синтаксисом SPF. Если для Вас это слишком сложно, тогда лучше вообще не добавляйте TXT-запись с v=spf1 или обратитесь к нам.